Сообщение admin » 15 сен 2010, 13:02
Программа поддерживает работу со всеми ФР, которые поддерживают работу с 1С.
Отличий от демо очень много. Вот список функциональных возможностей конфигурации:
Управление продажами FrontOffice (рабочее место администратора зала, официанта, бармена, кассира):
"• Формирование залов, расстановка столов, изменение размеров и положения;
• Набор заказов гостей с различных столов и бара используя каталог или план-меню;
• Вывод заказа на кухонные принтера в соответствии с назначением приготовления блюда;
• Назначение и вывод модификаторов блюд (включая группы блюд в составе данного блюда) на кухонные принтера;
• Разбитие чека внутри стола на различные заказы и перенос между столами, объединение столов и заказов;
• Ввод количества гостей;
• Ввод скидок, в том числе и по дисконтным картам;
• Использование акций;
• Вывод счета на оплату – предчек;
• Прием оплаты по любым видам оплаты - наличные, кредит, неплательщики, клуб и т.д.;
• Вывод оплаты на фискальный регистратор, принтер чеков;
• Возврат оплаты;
• Блокировка действий официанта в соответствии с регламентом ресторана;
• Закрытие кассовой смены, получение отчетов по текущим и закрытым столам;
• Стоп лист;
• Работа с клубными картами;
• Работа с бильярдными столами;
• On-line передача данных в системы управления отелем."
Управление продажами FastFood (рабочее место кассира):
"• Набор чека используя каталог, план-меню, торговое оборудование;
• Ввод скидок, в том числе и по дисконтным картам;
• Прием оплаты;
• Возврат оплаты;
• Закрытие кассовой смены, получение отчетов."
Управление закупками и производством:
"• Формирование заказов поставщикам, ABC анализ товарных запасов;
• Оформление полученных товаров, продуктов и услуг от поставщиков;
• Оформление возвратов товаров и продуктов поставщику;
• Оформление и хранение калькуляций блюд, расчет пищевой и энергетической ценности;
• Проведение инвентаризаций;
• Оформление списаний блюд и продуктов, а также вложений меньше нормы (специй);
• Выпуск готовой продукции, в том числе автоматически на основании реализации текущей смены."
Управление продажами:
"• Формирование отчета кассовой смены на основании продаж;
• Оформление расходной накладной и счета фактуры;
• Учет дополнительной первичной документации;
• Управление денежными средствами;
• Оформление кассовых и авансовых документов;
• Оформление банковских документов;
• Управленческий расчет зарплаты;
• Оформление алкогольной декларации."
Поддержка торгового оборудования:
"• Фискальные регистраторы;
• Кассовые аппараты в режиме OffLine;
• Сервисные и кухонные принтера в DOS (Epson режиме) или Windows;
• Считыватели магнитных и проксима карт;
• Сканеры штрих-кода;
• Оборудование для включения светом над бильярдными столами;
• Дисплеи покупателя;
• Системы управления отелями."
• Выгрузка первичных документов в 1С:Бухгалтерия 8.