Услуги обслуживания

VitalikGr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 14:04

Услуги обслуживания

Сообщение VitalikGr » 05 окт 2012, 13:35

Подскажите, пожалуйста, как сделать услугу за обслуживание, дополняющую чек на, например, 5% от суммы. Знаю способ только через автодобавление. Есть ещё варианты?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Услуги обслуживания

Сообщение admin » 07 окт 2012, 11:59

Добрый день.

Самый простой способ:
Ввести номенклатуру с типом "услуга" стоимостью 1 руб. и выбирать нужное количество, равное цене этой услуги. Например Обслуживание: 100 х 1 = 100 руб.

VitalikGr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 14:04

Re: Услуги обслуживания

Сообщение VitalikGr » 07 окт 2012, 14:12

admin писал(а):Добрый день.

Самый простой способ:
Ввести номенклатуру с типом "услуга" стоимостью 1 руб. и выбирать нужное количество, равное цене этой услуги. Например Обслуживание: 100 х 1 = 100 руб.


Хм, официант (администратор), высчитывающий 5% от суммы чека за обслуживание? Судя по практике, это будет нелегко.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Услуги обслуживания

Сообщение admin » 08 окт 2012, 09:03

Тогда только справочник Автодобавление номенклатуры в чек.

VitalikGr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 14:04

Re: Услуги обслуживания

Сообщение VitalikGr » 09 окт 2012, 11:16

admin писал(а):Тогда только справочник Автодобавление номенклатуры в чек.

Решил проблему дописью в конфигураторе. Может есть смысл сделать предопределенные элементы номенклатуры для таких случаев (5-10-20% наценки)?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Услуги обслуживания

Сообщение admin » 10 окт 2012, 08:40

Т.е. официант может выбирать различную надбавку на чек?

VitalikGr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 14:04

Re: Услуги обслуживания

Сообщение VitalikGr » 10 окт 2012, 15:13

admin писал(а):Т.е. официант может выбирать различную надбавку на чек?

Да

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Услуги обслуживания

Сообщение admin » 10 окт 2012, 15:55

И практически это должно как происходить?

VitalikGr
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 14:04

Re: Услуги обслуживания

Сообщение VitalikGr » 10 окт 2012, 16:21

admin писал(а):И практически это должно как происходить?

Практически это выглядит так: Официант набирает заказ, в случае если необходимо сделать дополнительную наценку (например на обслуживание, или, как вчера столкнулся - 20% за распитие собственного алкоголя), он выбирает такую позицию из меню (Услуги). Программа берет сумму чеку, отнимает скидку (если есть) и получает процент. Вот и всё.
Для реализации предлагаю создать несколько предопределенных элементов услуг. Необязательно ими пользоваться - можно просто отключить в РМК. Но по этим элементам, по жестко заданным кодам, программа будет знать, какой процент ей добавить в чек.

vvk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 16:57

Re: Услуги обслуживания

Сообщение vvk » 18 янв 2013, 17:03

Мы делали Дисконтные Карты с фиксированной скидкой "-5" и "-10" получается наценка, а не скидка.


Вернуться в «Ресторан»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя