Предоплата в FrontOffice

Ninsha2007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:44

Предоплата в FrontOffice

Сообщение Ninsha2007 » 13 дек 2012, 13:06

Добрый день!
Оформлен документ "ЗаказСчет" и Клиентом внесена Предоплата. Обслуживает этот заказ в назначенную дату Бармен в FrontOffice. Как ему учесть при оплате заказа внесенную сумму аванса? Желательно, чтобы сумма предоплаты отражалась в предчеке для Клиента. Такое возможно?

SvetlanaS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 17:10

Re: Предоплата в FrontOffice

Сообщение SvetlanaS » 19 дек 2012, 17:12

Тоже бы хотелось знать, как это выполнить в программе?

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Предоплата в FrontOffice

Сообщение admin » 23 дек 2012, 12:32

Добрый день.

В программе данная функция не предусмотрена. Возможно конечно использовать клубные карты (расчет на входе). На карту положить аванс, а при закрытии стола только доплатить разницу.
В следующих релизах данный запрос попробуем решить более просто.

Ninsha2007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:44

Re: Предоплата в FrontOffice

Сообщение Ninsha2007 » 27 дек 2012, 05:40

А когда планируется выпустить следующий релиз? И, хотелось бы знать, какие изменения в нем будут?

Ninsha2007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:44

Re: Предоплата в FrontOffice

Сообщение Ninsha2007 » 28 дек 2012, 07:21

И еще по оплатам. Оформлен заказ, внесена предоплата наличными или через банк от определенного клиента. При обслуживании клиента формируется Отчет кассовой смены по всем клиентам сразу. Как контролировать взаиморасчеты? Человеческий фактор здесь неизбежен и возможны ошибки при внесении сумм в документы.

Ninsha2007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:44

Re: Предоплата в FrontOffice

Сообщение Ninsha2007 » 28 дек 2012, 07:21

И еще по оплатам. Оформлен заказ, внесена предоплата наличными или через банк от определенного клиента. При обслуживании клиента формируется Отчет кассовой смены по всем клиентам сразу. Как контролировать взаиморасчеты? Человеческий фактор здесь неизбежен и возможны ошибки при внесении сумм в документы.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Предоплата в FrontOffice

Сообщение admin » 28 дек 2012, 12:36

Данный контроль возможен в программе только при использовании клубных карт.

Описанный Вами функционал программы будет реализован только при заказе от пользователя Ресторана, который находится на платной поддержке.

Ninsha2007
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 12:44

Re: Предоплата в FrontOffice

Сообщение Ninsha2007 » 29 дек 2012, 07:19

Добрый день!
Ваш продукт называется "Ресторан", а в ресторане практикуется предоплата, особенно по большим заказам. И в заказе есть возможность ввода предоплаты, которая в дальнейшем повисает в воздухе. Поэтому, на мой взгляд, это просто недоработка. "Прием оплаты по любым видам оплаты" - это цитата из описания продукта, которая вводит в заблуждение. Хотелось бы, чтобы начатое было доведено до конца и логическая цепочка от предоплаты была закончена.
С уважением, Н.В.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Предоплата в FrontOffice

Сообщение admin » 29 дек 2012, 15:01

Не во всех ресторанах практикуется предоплата.
Документ "Заказ" предназначен для оформления банкетов, свадеб и т.п. с последующим расчетом с использование документа "Приходный кассовый ордер". Может быть использован только в режиме BackOffice.

"Прием оплаты по любым видам оплаты" не подразумевает предоплату, т.к. этот термин не относится к видам оплат, а относится с действию (событию).
Вот описание этого термина:
ПРЕДОПЛАТА - авансовый платеж, предварительная и частичная выплата в счет общей суммы долга. В торговле представляет собой уплату покупателем продавцу части цены за товар после окончательного заключения сделки и иногда частичного выполнения акта продажи.

Ни в описании программы ни в инструкции о предоплате нет ни слова.
Имеется в виду вид оплаты: наличные, безналичные, не плательщики, клубной картой, администратор съел и т.п. (кроме всего прочего пользователь может придумать любые виды оплат).
Поэтому я считаю, что о заблуждении не идет речь.
Не подходит конфигурация, возвращайте нам, вернем вам деньги.

SvetlanaS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 17:10

Re: Предоплата в FrontOffice

Сообщение SvetlanaS » 08 июл 2013, 18:07

А для чего нужна кнопка "Предоплата" в режиме Front Office в заказе?


Вернуться в «Ресторан»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей