Обратная связь КУХНЯ-ОФИЦИАНТ

MrzAD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:05

Обратная связь КУХНЯ-ОФИЦИАНТ

Сообщение MrzAD » 13 мар 2013, 13:21

Как организована обратная связь "кухня-официант" в Ресторане-Палтусов и какое оборудование для этого необходимо.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Обратная связь КУХНЯ-ОФИЦИАНТ

Сообщение admin » 14 мар 2013, 05:43

Возможно использование пейджеров.

Официанту выдается пейджер, номер которого выбирается при начале работы. При печати на кухню данный номер печатается на заказе не кухню.
После приготовления повар нажимает кнопку вызова соответствующую номеру пейджера.

MrzAD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:05

Re: Обратная связь КУХНЯ-ОФИЦИАНТ

Сообщение MrzAD » 14 мар 2013, 07:17

Если на кухне несколько мест приготовления(гор.цех, хол.цех и т.д) то количество кнопок(пультов с кнопками) должно быть соответственно количеству мест приготовления. В этом случае официант будет понимать с какого места приготоления пришел вызов.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Обратная связь КУХНЯ-ОФИЦИАНТ

Сообщение admin » 14 мар 2013, 08:08

Обычно все это находится в одном месте.
В Вашем случае тогда необходимы пейджера на которые возможно отправить сообщение.

MrzAD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:05

Re: Обратная связь КУХНЯ-ОФИЦИАНТ

Сообщение MrzAD » 14 мар 2013, 16:15

При большой загруженности кухни повару некогда набирать сообщение на пейджере.
Возможен ли нижеследующий вариант.
1. Обеспечить печать заказа на месте приготовления с содержанием наименования блюда и штрих кода содержащего информацию блюдо, зал, официант.
2. На кухне установить доп.компьютер который будет в сети раб.группы официантов и через RS232 подключить необходимое количество сканеров штрих-кода(для каждого места приготовления).
3. После приготовления блюда повар считывает штрих код, а официант на раб. месте видит информацию о его готовности, либо эта информация автоматически адресуется на пейджер и т.п.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Обратная связь КУХНЯ-ОФИЦИАНТ

Сообщение admin » 14 мар 2013, 17:22

Можно.
Цена вопроса 20 чел/часов. 1 Чел/час стоит 1,5 тыс.руб.

MrzAD
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 13:05

Re: Обратная связь КУХНЯ-ОФИЦИАНТ

Сообщение MrzAD » 14 мар 2013, 17:42

Ok.. обсудим перед покупкой Ресторан-Палтусов

vvk
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 16:57

Re: Обратная связь КУХНЯ-ОФИЦИАНТ

Сообщение vvk » 21 мар 2013, 21:37

Используем кнопки вызова Ibells.ru можно дешевле заказать с китая - http://www.aliexpress.com/item/waiter-calling-system-20-bells-and-10-watch-receivers-wireless-and-easy-installation/640848184.html тоже самое

Как это работает: офик пришёл на смену одел пейджер в программе нажал номер пейджера,
на кухне печатается с заказам этот номер,
после приготовления повар на раздаче нажимает кнопку с номером,
у офика написано на пейджере P01 (горячий цех например) или L02 (холодный)
В каждом цеху столько кнопок сколько пейджеров.


Вернуться в «Ресторан»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей