Вопросы по работе с программным продуктом

SvetlanaS
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 17:10

Re: Вопросы по работе с программным продуктом

Сообщение SvetlanaS » 16 апр 2013, 17:36

Скажите, пожалуйста, как в программе можно учитывать списание битой посуды на конкретного работника, для удержания с зарплаты.

lena
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 10:49

Re: Вопросы по работе с программным продуктом

Сообщение lena » 17 апр 2013, 09:16

Здравствуйте, можно ли в ресторане вести учет продуктов, проданных сотрудникам и проданных покупателям отдельно?

lena
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 10:49

Re: Вопросы по работе с программным продуктом

Сообщение lena » 17 апр 2013, 09:23

То есть просто смотреть аналитику, что кому продано

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Вопросы по работе с программным продуктом

Сообщение admin » 17 апр 2013, 16:05

VitalikGr писал(а):Подскажите, а обмен с Frontol Кафе или Frontol Ресторан как-то предусмотрен? Т.е. чтобы использовать программу только в качестве бэк-офиса.


Возможно использование обмена через обработку торгового оборудования ККМ-Offline. Ставится обработка от Атола типа ККМ под управлением "Атол: Кассир".

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Вопросы по работе с программным продуктом

Сообщение admin » 17 апр 2013, 16:09

SvetlanaS писал(а):Скажите, пожалуйста, как в программе можно учитывать списание битой посуды на конкретного работника, для удержания с зарплаты.


Варианты:
1. Документ "Списание" с выбором статьи затрат = имени сотрудника. В конце периода смотрим отчет "Затраты".
2. Через Фронт продаем этому сотруднику посуду.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Вопросы по работе с программным продуктом

Сообщение admin » 17 апр 2013, 16:11

lena писал(а):Здравствуйте, можно ли в ресторане вести учет продуктов, проданных сотрудникам и проданных покупателям отдельно?


Если через Фронт, то:
1. Вводим дисконтную карту сотрудника.
2. Продаем ему.
3. Смотри отчет "Дисконтные продажи".

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Вопросы по работе с программным продуктом

Сообщение admin » 17 апр 2013, 16:14

lena писал(а):То есть просто смотреть аналитику, что кому продано


Если при продаже применялись дисконтные карты с любым видом, то смотрим отчет "Дисконтные продажи".

lena
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 10:49

Re: Вопросы по работе с программным продуктом

Сообщение lena » 24 апр 2013, 11:21

Еще вопрос:
Пытаюсь закрыть смену- Суточный отчет с гашением(F6) из Супервизора
И ничего не происходит. Смотрю в конфигураторе, он даже туда не попадает в функцию

lena
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 10:49

Re: Вопросы по работе с программным продуктом

Сообщение lena » 24 апр 2013, 11:23

точнее в процедуру Процедура ОтчетыСуточныйОтчетСГашением_ZОтчет_(Кнопка)

В чем проблема? У меня что-то не настроено? Транзакции есть

lena
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 10:49

Re: Вопросы по работе с программным продуктом

Сообщение lena » 24 апр 2013, 14:15

В релизе 2.1.2.1 как предусмотрен ввод скидок в фаст-фуде по дисконтным картам??


Вернуться в «Ресторан»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей