Отзывы и Предложения

Makksx
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 11:37

Отзывы и Предложения

Сообщение Makksx » 24 июн 2011, 12:28

Спасибо большое за ваш программный продукт. Вашей "Технической поддержки клиентов" нет равных. С удовольствие пользуюсь вашей конфигурацией и с нетерпением жду новых обновлений.

Сразу первые предложения.
Ваша новая функция "учет рабочего времени сотрудника с веб-камерой" было бы здорово если такая функция была доступна непосредственно из системы FrontOffice и FastFood т.к у многих нет возможности держать администратора с BackOffice.

И второе.
Столкнулся с неудобством при распечатки калькуляционных карт. Нет возможности частичного или полного выбора. приходиться распечатывать по одной карте.

И третье.
Нужен новый мануал. Для неопытных пользователей 1с. Сам столкнулся с РИБ. Сам до сих пор ничего не настроил.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Отзывы и Предложения

Сообщение admin » 27 июн 2011, 14:29

Большое спасибо за Ваш отзыв!
Стараемся сделать наш продукт качественным и удобным.

По Вашим предложениям:
1. Данная функция уже доступна в режиме FrontOffice. Для FastFood добавим в следующей сборке.
2. Добавим кнопку печати из журнала калькуляций.
3. Мануал новый нужен... это точно. По РИБ пишите, поможем.

С Уважением, Палтусов Алексей.

mav
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 08:35

Re: Отзывы и Предложения

Сообщение mav » 18 авг 2011, 09:07

Полностью поддерживаю предыдущий отзыв о конфигурации. КОнфигурация легкая, удобная, перспективная.
Мои пожелания:
1. Добавить механизм внешних отчетов/обработок.
2. Для более качественного и гибкого обмена с 1С:Бухгалтерия логично в справочник Номенклатура добавить реквизит СчетУчета, тип ПланСчетовСсылка.ПланСчетов. Связанно это с тем, что в ресторане с точки зрения БУ учитываются не только продукты, но и материалы, инвентарь. Например посуда это инвентарь, учитывается на сч. 10.09, в момент передачи в эксплуатацию списывается на забаланс МЦ.04. В этом случае проверять остатки и обороты между бухгалтерским учетом и 1С:Ресторан неудобно. Переписывать отчеты 1С:Ресторан не придется - реквизит автоматически появляется в настройках отбора отчетов по номенклатуре. Соответственно можно формировать отчеты по остаткам/оборотам по выбранным счетам БУ.
Так же логично добавить такой реквизит и в справочник затрат. Добавление такого реквизита открывает широкие возможности при написании правил обмена.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Отзывы и Предложения

Сообщение admin » 23 авг 2011, 13:37

Добрый день,

1. В программе есть механизм регистрации внешних печатных форм. Вам необходимо хранилище для внешних обработок?
2. Предложения приняты, спасибо. В релизе 2.1.1.21 будут реализованы.

Спасибо.

aek973
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 19:14

Re: Отзывы и Предложения

Сообщение aek973 » 24 авг 2011, 13:43

Продукт хороший - достаточно простой. Сложности только с описанием работы для конечного пользователя. Но я думаю пары примеров по основным процессам будет достаточно. Розлив ( для простого быстрого оформления ), коктейли ( это уже порционные блюда по существу со штучными непродовольственными украшениями). Всё - остальное легко делается по аналогии. Так же не очень понятно как в FastFood оформлять продажу в том случае когда на точке стоит отдельный банковский терминал и оплата по банковской карте. Для этой оплаты на фискальнике должен биться безнальный чек. Далее на одином фискальнике производятся продажи и с со склада "Кухня" и с склада "Бар". Понятно что это делается по секциям. Но вот как корректно это сделать тоже не совсем ясно.
Всё. в принципе остальное всё очень интуитивно и понятно. Отаботка быстрая даже на медленных конфигурациях. В принципе тут больше нечего дорабатывать. Не пора ли подумать о сегменте Ho, в ReCa предложений много, а вот в Ho практически нет. Есть пара решений типа Румбы и 1С:Отель 8, но для мини-гостиниц они не подходят. Клиент просто не готов платить 90-100 тысяч за два рабочих места (front и back) с кучей не нужых ему функций типа онлайн бронирования и электронных замков. Обычно у такого клиента до 20 номеров с разным количеством мест и ценой. Ему реально необходимы - график статуса номера - забронирован весь или место и на кого, занят, уборка(график(заказана-идёт( с выездом постояльца-без)), свободен, заказ еды и напитков, заказ услуг. График выхода сотрудников. Уведомлялка о событии была бы желательна но не обязательна. Чеки бить он должен и вобщем -то всё. Из отчётов нужны только регламентированная РОССТАТ — Форма №1 (КСР) —Квартальная и Годовая.
Даже Регистрация иностранцев и Журнал регистрации иностранных граждан, и форма РОССТАТ — Сведения о кол-ве иностранных граждан по целям визита — Квартальная не столь актуальна. Клиенты в основном наши. А стоимость номера даже в СПБ 900 р двухместка в сутки. Никаких путёвок, арендованых пулов и прочего нет и в помине.
Дорабатывать Ресторан под эту конфигурацию придётся не очень сильно. Фронты почти теже по логике. Только заказ = резервирование, стол=номер, посадочные места=места проживания, еда,напитки и услуги уже есть, а график и ресторану бы не помешал. В цену ресторана такое решение продавалось бы, и кроме того такие мини оели часто имеют и кафе при нём. Комплексный подход.
Ну это так - лирика.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:36

Re: Отзывы и Предложения

Сообщение admin » 24 авг 2011, 20:53

Спасибо за отзыв.

В FastFood для продажи с использованием банковского терминала необходимо: в настройках торгового оборудования на закладке "Эквайринговые системы" установить соответствущую обработку обслуживания терминала (мы подключали сбербанковские терминалы). В этом случае при оплате появится возможность выбора оплаты - по наличному или безналичному расчету.

Для расширения функционала в сторону систем автоматизации отелей необходимо техническое задание, а также ближайший клиент для внедрения. Второе наиболее актуально. Наш регион не обладает гостиницами, которым требуется автоматизация, т.к. основная часть относится к бюджетным (им это не надо - легче деньги тырить).... А малые не готовы платить :(
Если Вы хотите принять участие в постановке задачи и внедрения у себя, мы с удовольствием продолжим общение на эту тему.

aek973
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 19:14

Re: Отзывы и Предложения

Сообщение aek973 » 25 авг 2011, 13:09

admin писал(а):Спасибо за отзыв.

В FastFood для продажи с использованием банковского терминала необходимо: в настройках торгового оборудования на закладке "Эквайринговые системы" установить соответствущую обработку обслуживания терминала (мы подключали сбербанковские терминалы). В этом случае при оплате появится возможность выбора оплаты - по наличному или безналичному расчету.

Для расширения функционала в сторону систем автоматизации отелей необходимо техническое задание, а также ближайший клиент для внедрения. Второе наиболее актуально. Наш регион не обладает гостиницами, которым требуется автоматизация, т.к. основная часть относится к бюджетным (им это не надо - легче деньги тырить).... А малые не готовы платить :(
Если Вы хотите принять участие в постановке задачи и внедрения у себя, мы с удовольствием продолжим общение на эту тему.

Да проще - без эквайринговых систем. Просто кнопка оплаты нужна аналогичная той что есть в FrontOffice. без всяких подключений. Банк сторонний их терминал отдельный. Алгоритм работы - на нём проводят оплату, выходит чек. Пробивают аналогичный чек на фискальнике вручную. Просто дать возможность такую кнопку включать при необходимости в настройке интерфейса.

aek973
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 19:14

Re: Отзывы и Предложения

Сообщение aek973 » 25 авг 2011, 13:10

admin писал(а):Спасибо за отзыв.

В FastFood для продажи с использованием банковского терминала необходимо: в настройках торгового оборудования на закладке "Эквайринговые системы" установить соответствущую обработку обслуживания терминала (мы подключали сбербанковские терминалы). В этом случае при оплате появится возможность выбора оплаты - по наличному или безналичному расчету.

Для расширения функционала в сторону систем автоматизации отелей необходимо техническое задание, а также ближайший клиент для внедрения. Второе наиболее актуально. Наш регион не обладает гостиницами, которым требуется автоматизация, т.к. основная часть относится к бюджетным (им это не надо - легче деньги тырить).... А малые не готовы платить :(
Если Вы хотите принять участие в постановке задачи и внедрения у себя, мы с удовольствием продолжим общение на эту тему.

Да проще - без эквайринговых систем. Просто кнопка оплаты нужна аналогичная той что есть в FrontOffice. без всяких подключений. Банк сторонний их терминал отдельный. Алгоритм работы - на нём проводят оплату, выходит чек. Пробивают аналогичный чек на фискальнике вручную. Просто дать возможность такую кнопку включать при необходимости в настройке интерфейса.

mav
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 08:35

Re: Отзывы и Предложения

Сообщение mav » 26 авг 2011, 11:46

admin писал(а):Добрый день,

1. В программе есть механизм регистрации внешних печатных форм. Вам необходимо хранилище для внешних обработок?
2. Предложения приняты, спасибо. В релизе 2.1.1.21 будут реализованы.

Спасибо.


Не хватает именно механизма внешних отчетов и обработок.

aek973
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 19:14

Re: Отзывы и Предложения

Сообщение aek973 » 26 авг 2011, 14:43

mav писал(а):
admin писал(а):Добрый день,

1. В программе есть механизм регистрации внешних печатных форм. Вам необходимо хранилище для внешних обработок?
2. Предложения приняты, спасибо. В релизе 2.1.1.21 будут реализованы.

Спасибо.


Не хватает именно механизма внешних отчетов и обработок.

В смысле механизма ? У вас что внешние обработки не подгружаются ?


Вернуться в «Ресторан»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей